главная | новости | тех. отдел | форум | статьи | контакты | скидки | ссылки
Список форумов
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация


Тема: «Как выбрать страховую компанию?» в форуме: Автострахование   Просмотров: 8937
 
admin
Администратор
 
Всего сообщений: 434
Дата регистрации: 03.11.2006
Создано: 06.03.2007 19:21:43
 
 
Выбор страховой компании читай инстукцию
 
Профиль
Наверх
Алексей Владимирович

 
Всего сообщений: 4
Дата регистрации: 21.11.2009
Создано: 25.11.2009 15:38:27
 
 
Я выбирал по отзывам знакомых.
 
Профиль
Наверх
Lirik
Гость
 
Создано: 24.12.2009 16:27:07
 
 
Главное, не загонять себя в жесткие рамки выбора из нескольких крупнейших.
Очень распространенный довод в пользу компаний-гигантов: их все знают, поэтому репутацией своей они дорожат, поэтому вроде как не могут себе позволить не выплачивать.
Начнем вот с чего, откуда берется эта самая пресловутая репутация? Уж не из массированной ли рекламы по всем фронтам? «Мы платим всегда», «круче нас нет»…))
Понятно, все борются за свое место на рынке, за клиентов. Но, к сожалению, сами потенциальные клиенты далеко не всегда от этого выигрывают, ведь, по сути, гиганты страхового бизнеса активно формируют отношение к компаниям небольшим, вдалбливают: и ненадежные они, и программ у них мало, и отношение к клиентам не особое, и каждую копейку они экономят… Запугивание какое-то получается. Откуда ж тогда взяться непредвзятому выбору, так, чтоб все объективные факторы учесть? После таких ужасов мало кто найдет в себе силы и желание посмотреть, сравнить, проанализировать… Ведь тут авторитет говорит))
Неужели так уж эта пресловутая репутация обязывает страховых здоровяков платить?? Сдается мне, они скорее пользуются принципом «ну и что, что не заплатим одному (десятку/сотне/тысяче)? На рекламу потом подналяжем, чтоб все помнили, как мы хороши и обстоятельны, уставной капитал свой направо и налево разафишируем – мы ж вас всех разом купим….».
А по факту, зачем мне, если я хочу застраховать одну машину, пусть даже дорогую, или квартиру, или дом, все ваши миллионы и миллиарды?? Ну, уставной капитал в три рубля не годится, конечно, так и минимум по москве – 15 лямов, и если ты не совсем беспомощен, то эту информацию усвоить и проверить для надежности не так уж и сложно, потому что важна именно нормальная платежеспособность.
Еще довод компаний крупнейших – якобы отношение к клиентам у них превосходно, каждый клиент - царь и бог) Естественно, это касается не всех поголовно, но, к примеру, почему-то в подавляющем большинстве компаний отдел выплат находится вообще в другом месте, из соображений ли удобства??? Скорей уж чтоб сразу не травмировать новоиспеченных клиентов многочасовыми очередями, в которых им тоже скорее всего придется отстоять свое…
Касательно самих выплат. Конечно, на фоне объемов относительно удовлетворительных выплат случающиеся невыплаты, иногда чрезмерно наглые (а именно они могут себе это позволить, судиться они тоже не бояться – наказание по деньгам шуточное, в сравнении с прибылями), почти незаметны. Но нужно понимать, что каждая безосновательная невыплата – это чьи-то потерянные деньги, время, нервы. Несколько процентов безосновательных невыплат, которым, как правило, предшествует длительная и мучительная нервотрепка, - это нормально, только если ты сам не попадаешь в эти несколько процентов.
Практически невозможно должным образом относиться к каждому клиенту, работая на объем, не так ли? Так сложно гармонично совместить объемы и индивидуальный подход… Но вы, лично вы, отдельный человек, какое вам дело до объемов, когда главное, чтоб вас не заставляли ждать, чтобы обстоятельно изучили именно вашу ситуацию, не упустив детали, от которых может зависеть очень многое?
Вполне логично, что небольшие компании бережнее относятся к каждому клиенту. Больше вероятность того, что вам предложат скидку или страхование на льготных условиях – небольшие компании вынуждены быть гибкими в отношении каждого клиента. И сотрудники здесь доступнее, скорее всего, окажутся. И выплату или направление на ремонт вы получите гораздо быстрее – нет ведь такого потока клиентов, где парочку-тройку можно и не заметить, попросту забыть…
Небольшой компании проще работать на удержание клиента (который посоветует их своим знакомым и т.д.), чем привлекать еще десяток новых. Здесь не реклама во главе всего, не обещания, а реальные действия, качество работы, репутация в нормальном значении этого слова. Я не имею в виду, что все крупные компании на подбор не совсем добросовестны. Но тенденция ясна.
Репутация – это то, что о тебе думают другие, имидж – то, кем ты сам себя считаешь, кем хочешь считаться, чтобы лучше продаваться. Принципиальная разница.
А программы, вне зависимости от размеров компании, во многом сходны, потому как фантазия генераторов страховых идей не безгранична, что уж там, а по-настоящему интересные страховые продукты быстро расходятся по всем… А любая добросовестная страховая и развивающаяся (что немаловажно) страховая стремится новые продукты создавать (умело заимствовать и иногда совершенствовать).
В общем, хочется воскликнуть с долей патетики: «Товарищи, будьте бдительны!!!». Это к тому, что не стоит верить красивым обещаниям, от кого бы они ни исходили. Нужно четко понимать, что слишком часто за невероятно привлекательными предложениями и громкими названиями скрыт пренеприятный подвох.

К выбору страховой компании и конкретного страхового продукта стоит подойти основательно, не довольствуясь прочтением первой странички, где все обычно донельзя радужно. Это тот случай, когда дотошность – залог надежности и вашей уверенности.
Вы хотите надежности? Тогда проверяйте не только капитал (колоссальность суммы не так принципиальна), но и год основания (многие небольшие компании существуют гораздо дольше промозоливших глаза гигантов, работают «негромко», но вполне успешно), и читайте не столько рейтинги надежности с плюсиками за огромные капиталы, сколько мнения страхователей, тех, кто узнал компании «в деле» (возможно, просто по стечению обстоятельств и из-за гнева недоброжелателей, там почти все – жалобы как раз на крупнейшие компании).
В поисковике не останавливайтесь на здоровяках, просмотрите и компании помельче. Шанс, что вы найдете гораздо более интересное и доступное предложение, велик. Именно те, кто не пролез на первую страничку, охотнее дадут вам скидку и подойдут к вашим запросам индивидуально. Конечно, может, и не все, но подавляющее большинство не заставят вас ждать в очереди, вряд ли «потеряют» вас, внимательно отнесутся к вашему делу. Как клиент, разве не этого вы хотите?


 
Наверх
Иванов
Гость
 
Создано: 19.01.2010 16:17:06
 
 
Выбор страховой дела индивидуальное. Зависит от многих факторов.Цена, сервис, отношение к клиенту в самой страховой. В тоже время есть такие факторы как доверие к брокеру либо к агенту.Оно или есть или его нет. По-моему, для категории водителей стаж более 10 лет, возраст от 35 лет очень адекватные цены и правила в Росгосстрахе. Тем более, что у неё сеть, как у почты России. Пройди по ссылке http://www.ugonostoikost.ru/page.php?...reeCode=27
 
Наверх
Сергей

 
Всего сообщений: 13
Дата регистрации: 05.02.2010
Создано: 09.02.2010 19:13:02
 
 
У меня родственник работал в стах. компании, он и подсказал.
 
Профиль
Наверх
Алексей

 
Всего сообщений: 1
Дата регистрации: 02.02.2011
Создано: 02.02.2011 12:03:55
 
 
Я по совету знакомых, подсказали уралсиб. Благодарен им (и знакомым, и уралсибу в том числе бе-е-е-е-е-е ). Последним - за быстрое решение моего страхового случая. 18.05.2010 попал в небольшую аварию по своей невнимательности, 26.05.2010 года уже забирала машину из сервиса Опеля. Опять как новая. супер!
 
Профиль
Наверх
Иван Петров

 
Всего сообщений: 2
Дата регистрации: 12.04.2011
Создано: 12.04.2011 03:45:29
 
 
Нужно ориентироваться, прежде всего, на время работы компании на рынке страхования автомобилей. Если она на нем не менее 20-ти лет - можно смело заключать договор. Обычно, молодые компании еще не в силах выплачивать страховые выплаты и поэтому "пытаются увиливать" от них, пользуясь специальными положениями в договоре.
 
Профиль
Наверх
Список форумов
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация


Rambler's Top100
Авто и сигнализации. Професcиональная установка автосигнализаций,иммобилайзеров и защита от угона.
Форум по автомобильным сигнализациям и противоугонным системам.