главная | новости | тех. отдел | форум | статьи | контакты | скидки | ссылки
Авторизация
Логин: Пароль:
Запомнить меня на этом компьютере

Нашим постоянным клиентам VIP карта


Наши установки

АНТИУГОННЫЙ ЦЕНТР АВТОСИГНАЛИЗАЦИИ ЗАЩИТА ОТ УГОНА

Стандарты качества установки противоугонного оборудования.

Основной блок системы

Как правило, для установки основного блока системы выбирается скрытое, самое недоступное место в салоне автомобиля. Хотя, могут быть исключения в виде багажника или моторного отсека. В соответствии со схемой подключения, провода идущие от основного блока системы разделяются на несколько жгутов, которые обматываются ПХВ изолентой черного цвета. Изолента должна быть прочной, эластичной, с хорошей клеящей способностью.

Питание основного блока рекомендуется подключать в последнюю очередь. Перед подключением к штатной проводке необходимо удостовериться с помощью измерительного оборудования в правильном выборе точек подключения. (даже, если цвет провода и место подключения совпадают с теми, которые указанны в справочной литературе). Подключения производить, по возможности, при снятой клемме «-» аккумулятора автомобиля. Рекомендуется избегать наращивания проводов. При необходимости, провода можно наращивать проводами такого же или большего сечения. Не рекомендуется производить подключения к штатной проводке и наращивание проводов ниже уровня порогов автомобиля.

По возможности, все провода охранного комплекса должны быть уложены в штатные жгуты, которые для этого могут вскрываться и после укладки должны заматываться такой же изоляционной лентой, которая используется в этой машине на заводе-изготовителе. Это не позволит, например, отследить местонахождение основного блока системы по проводам от светодиода.

Не рекомендуется устанавливать компоненты охранного комплекса рядом с бортовым компьютером автомобиля. Современные компьютеры используют разнообразные сигналы, которые могут помешать нормальной работе системы сигнализации. Это относиться ко всем ее компонентам, как к блоку управления, так и к датчикам. Основа правильной работы системы - грамотное подключение питания.

Провода «+» питания системы надо подключать к клемме «+» аккумулятора автомобиля или к проводу непосредственно идущему от клеммы «+» аккумулятора автомобиля. Это можно сделать в блоке коммутации, в точку до штатных предохранителей. Допускается подключение к проводу идущему к замку зажигания, на котором есть напряжение +12В в любом положении ключа зажигания.

Провод «-» питания системы надо подключать на металлические детали кузова с использованием клеммы. Для подключения рекомендуется использовать точки подключения к "массе" штатной проводки автомобиля. Подключение делать под гайку с применением фиксирующей шайбы. Необходимо принять все возможные меры для предотвращения коррозии места подключения и самопроизвольного ослабления контакта.

Провод «+ зажигания» (ignition) подключать к проводу, идущему от замка зажигания, на котором появляется напряжение +12В при положении ключа зажигание включено "ВКЛ" ("On"). Напряжение на этом проводе не должно пропадать при включении стартера (“START”) и напряжение на этом проводе должно отсутствовать в положениях "ВЫКЛ" ("Off") и "LOCK" ("ACC").

Провода управления световой сигнализацией системы рекомендуется подключать к сигналам поворота, так как включенная аварийная световая сигнализация видна со всех сторон автомобиля и привлекает больше внимания. При подключении к габаритным огням световую сигнализацию легко нейтрализовать (достаточно просто включить габариты). Возможно подключать провода управления световыми сигналами иммобилайзеров с противоразбойной функцией к стоп-сигналам. Подключать световую сигнализацию к ближнему или дальнему свету не рекомендуется.

Все провода системы, идущие из салона автомобиля в моторный отсек (и обратно) через специально сделанные отверстия или вместе со штатными жгутами должны быть проложены с использованием резиновых переходных шайб.

Сирена

При установке сирены в моторном отсеке автомобиля, необходимо руководствоваться следующими правилами. Для эффективной работы, сирена должна быть направлена вниз или в сторону, чтобы избежать накапливания в ней воды, а раструб должен быть направлен из отсека двигателя наружу для максимального распространения звука.

Сирена не должна размещаться рядом с движущимися частями, нагревающимся частям двигателя и подвергаться воздействию влаги. Место должно быть сухое, недоступное снаружи при закрытом капоте. Если сирена автономная, то надо помнить о том, что после установки должна быть возможность добраться ключом до её замка. Перед установкой необходимо проверить, что находиться за панелью, к которой собираетесь крепить сирену. Крепление сирены не должно повредить штатную проводку автомобиля. Крепление сирены должно быть сделано болтами или саморезами с применением фиксирующих шайб для того, чтобы исключить самораскручивание крепежа. Отверстия, сделанные в месте крепления сирены необходимо обработать антикоррозийным составом. Провода, идущие от сирены должны быть уложены в штатные жгуты. Рекомендуется использование тюбинга. Можно рекомендовать владельцу автомобиля установить дополнительную сирену, которая будет установлена в другом скрытом месте.

Концевики

Концевые выключатели капота и багажника должны быть недоступны при закрытом капоте или багажнике.Установка концевиков в моторном отсеке и багажнике может быть выполнена с применением кронштейнов. Крепление должно быть сделано болтами или саморезами с применением фиксирующих шайб для того, чтобы исключить самораскручивание крепежа. Отверстия для крепления концевика должны быть сделаны в защищенном от влаги месте и обработаны антикоррозийным составом.

При закрытом капоте/багажнике/двери концевик был нажат не менее чем на 5 мм. При открывании, капот/багажник/дверь должны позволить движущемуся контакту полностью подняться. Для определения глубины нажатия необходимо использовать пластилин. Провода, идущие от концевика должны быть уложены в штатные жгуты. Рекомендуется использование тюбинга.

Замок капота

Перед установкой замка капота необходимо проверить, нет ли возможности добраться снаружи (т.е.- не открывая капот) до предполагаемого места прохождения троса. В противном случае, необходимо выбрать другое место прохождения троса замка, либо защитить трос в месте доступа металлической пластиной. Для крепления ответной части механизма на крышке капота необходимо использовать саморезы с применением фиксирующих шайб или заклепки. Для сверления отверстий в крышке капота обязательно использовать сверло с ограничителем. Отверстия необходимо обработать антикоррозийным составом.

При разблокированном капоте, штатный замок капота автомобиля должен исправно работать, капот открываться без усилий. Аварийный трос электромеханического замка капота необходимо спрятать. Прямой доступ к аварийному тросу снаружи при закрытом капоте или из салона автомобиля должен отсутствовать. После установки замка, необходимо показать владельцу местонахождение аварийного троса. А также сказать о том, что исполнительный механизм замка капота нуждается в периодической смазке, иначе механизм может засориться или закиснуть.

Устройства оповещения

Передатчик пейджера или  GSM/GPS – модуль должны быть установлены скрытно, вдали от основного блока сигнализации. Антенны этих устройств должна быть расположена в соответствии с рекомендациями производителя, вдали от металлических частей кузова.

Датчики

Основной принцип установки датчиков - следовать рекомендациям изготовителей датчиков. Большинство датчиков должно размещаться в центре той зоны, которую они защищают.

Датчики надо подключать к системе сигнализации так, чтобы питание на них подавалось только при переходе сигнализации в режим «охрана». Кроме правильного размещения, очень важно надежно закрепить датчик. Это можно сделать с помощью стяжек, саморезов, или другими способами, рекомендованными изготовителями. Необходимо скрытно размещать датчики, чтобы предотвратить возможность их быстро обнаружить и проследить по проводам подключения место расположения основного блока системы. После установки датчика, надо проверить его работу и произвести необходимые регулировки. Далее следуют рекомендации по установке наиболее часто используемых датчиков.

Датчик удара: Для получения наилучших результатов датчики вибрации и ударов должны крепится к структурным элементам кузова автомобиля. В то место, где вибрация будет наиболее одинакова от ударного воздействия на любой элемент кузова или подвески автомобиля.

Микроволновый датчик: Микроволновой датчик создает защитное поле округлой формы, которое должно быть равномерным во все стороны. Датчик должен располагаться в центре той зоны, которую он защищает и среди элементов, которые являются прозрачными для микроволнового излучения. Необходимо помнить о том, что металл не пропускает это излучение. Следует знать о необходимости сезонной ( зима лето ) настройки МКВ-датчика так как, в зависимости от изменения температуры размеры рабочей зоны поля могут измениться в пределах 5 – 10 %.

Датчик разбития стекла (звуковой, микрофонный датчик): Датчик разбития стекла должен быть расположен на равном расстоянии от охраняемых стекол. Микрофон датчика должен быть направлен на охраняемую область. На датчик не должен попадать прямой солнечный свет.

Датчик перемещения / наклона: Для установки датчика надо подобрать сухое чистое место с минимальным перепадом температур в процессе эксплуатации автомобиля. Необходимо жестко закрепить датчик, исключив возможность его перемещения относительно кузова автомобиля.

Технология наращивания провода.

Зачистить провода от изоляции на расстояние 18-20 мм от конца.

Перед началом соединения, провода скрещиваются так, чтобы от точки скрещивания до начала изоляции каждого провода оставалось 3-5 мм. Это необходимо для того, чтобы обеспечить минимальную деформацию соединения при укладке его вдоль наращиваемого провода. От точки скрещивания, соединяемые провода разводятся на угол 90 градусов и скручиваются в одну сторону, сохраняя угол на протяжении всей скрутки. Это обеспечит равномерность витков. Затем место скрутки пропаивается. Участки проводов от начала скрутки до изоляции

(оставленные 3-5 мм) пропаивать не надо. Пайка скрутки необходима для того, чтобы исключить ослабление контакта соединения. А также, для того, что закрыть доступ кислорода в место скрутки. Окисление в месте контакта - это увеличение сопротивления и, как следствие, нагрев соединения. Этого недостатка лишены паяные соединения. Пайку необходимо производить с использованием канифоли или жидкого нейтрального флюса (тип ЛТИ-120 или аналоги). Запрещается применять кислоту и кислотосодержащие флюсы. Так как в автомобиле используются медные провода, то, пропаивая скрутку, мы создаем неоднородное соединение (олово-свинец-медь), которое, при попадании во влажную среду, начинает разрушаться. Для того чтобы этого избежать, необходимо надежно изолировать место соединения. Для изоляции места соединения наиболее подходит термоусадочная трубка, а также импортная ПХВ-изолента (например, немецкая Ulith Plast – гарантированная липкость, эластичность, прочность). Диаметр трубки должен соответствовать сечению соединяемых проводов. Длина трубки должна быть выбрана с учетом того, что при пайке соединения площадь неизолированного участка увеличится из-за нагрева изоляции провода. Изоляция соединяемых проводов должна быть перекрыта трубкой на расстояние 10-15 мм с обеих сторон от места соединения.

Перед изоляцией, пропаянную скрутку необходимо уложить вдоль наращиваемого провода. Сгиб должен быть сделан в сторону одного из проводов, у основания скрутки, в месте отсутствия припоя.

Технология подключения к штатной проводке.

При подключении к штатной проводке автомобиля не рекомендуется разрезать штатный провод, к которому производится подключение. Необходимо зачистить штатный провод от изоляции в месте подключения на 10 - 15 мм, не повредив токопроводящую часть. Разделить зачищенный участок провода на две равные части отверткой или другим подходящим плоским инструментом. Затем, надо зачистить подключаемый провод на конце на 20-25 мм, продеть его в образовавшийся зазор между двумя частями зачищенного участка штатного провода. Далее, плотно (без провисаний и не внахлест) накрутить зачищенную часть подключаемого провода на зачищенный от изоляции участок штатного провода. Уложить подключаемый провод вдоль штатного, пропаять место соединения и надежно заизолировать.

Возврат к списку новостей

Сервис поиска угнанных автомобилей
Всем посетителям
сайта

у нас действуют
скидки
 постоянным клиентам
 участникам автоклубов
клиентам страховых
компаний
РЕКОМЕНДУЕМ

НАШ ОПРОС
Наиболее важный элемент охранного комплекса?
 Сигнализация
 Иммобилайзер
 Gsm/Gps система

Принимаем к оплате


Rambler's Top100
Карта сайта ©2006 Ugonovnet.ru, e-mail: info@ugonovnet.ru